Городская среда
Кристина Галюк и Алексей Тилли
Запуск производства сувенирной продукции Samara Gorodok

Бывшие пресс-секретари отказались от регламентированной рабочей пятидневки и стали первыми, кто визуализировал городские символы, презентовав городу проект локального гео-брендинга Samara Gorodok, который публично одобрил сам Артемий Лебедев.


Кристина: По долгу службы, нам постоянно приходилось общаться с людьми, приезжавшими в город в составе делегаций, у которых всегда очень остро стоял вопрос, что можно купить на память о посещенном городе. Мы решили избавить своих коллег, жителей города и его гостей от вопроса, что привезти на память из Самары. Хотелось сделать приятный подарок городу, создав не просто линейку сувенирной продукции, но, пусть и неофициальный, но бренд города-курорта, который бы сочетал в себе самарский дух, но базировался не только на воде, рыбе и пиве. Чтобы в майке «Самара-городок» было не стыдно поехать не только на дачу, но и за границу.


Алексей: Тема визуальной городской айдентики витала в городе уже давно. Крупные регионы уже разработали логотипы и фирменные стили своего городского пространства. У нас же прежде были только попытки сделать это. Учитывая то, какие большие события ждут город, Самаре явно этого не хватало. Мы были первыми, кто подошел к этому серьезно, ответственно занялся разработкой фирменно стиля и заказу продукции. Мы просто имели наглость представить наше видение, ни с кем не согласованное и не утвержденное.


Кристина: На данный момент мы уже плотно работаем с департаментом туризма: нас зовут участвовать на Дне города, Дне флота, открытии навигации. О нашем бренде рассказывалось на заседании министерства культуры страны и нашего департамента : приятно, что во время разговоров о развитии внутреннего туризма и обсуждении проекта «Великого волжского пути» у каждого участника, в том числе и у федеральных представителей, лежали перед глазами наши блокноты. Конечно, нам бы хотелось получить признание на административно-государственном уровне – как официальный символ города и туристический бренд. Одно дело, когда представителям делегаций дарят блокнот с гербом, другое – продукцию «Самара-городок».


Алексей: Пивзавод, Ладья, ракета являются святыми местами паломничества местных жителей, и нам хотелось, чтобы люди могли не просто говорить о них, но и предъявлять в качестве символов идентификации. Бившие себя в грудь люди с волжской душой, наконец, получили материализацию своих слов.

 

Комментарии

Дата публикации: 13 марта, 2019